Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Я

Планы на 2021 в ЖЖ

В 2018 и 2019 гг. завел привычку составлять план публикаций на год. Пополняя его по ходу дела и снабжая ссылками на выполненное. В 2020 г. чуток перегорел, было нечто похожее на план, но всем известные обстоятельства стали отмазкой, чтобы на него забить. Хотя нового полезного контента вышло также довольно много.

И сейчас, взяв очередную планку СК = 1145, хоть и не обновив пока с сентября 2019 г. рекордное 899 место в рейтинге (мне, что очевидно из психотипа, свойственно задавать какой-нибудь KPI самому себе), составляю предварительный план публикаций на 2021 год. Включая в него "долги" - наобещанное хотя бы намеками. Обещать, не называя конкретных сроков, очень выгодно :-)

Для удобства разбил по основным тематикам.

Collapse )


Своими комментариями, кому что из этого наиболее интересно, вы можете повлиять на скорость публикаций :-)

promo sevabashirov march 5, 2014 19:02 13
Buy for 10 tokens
Таки да. Промо-блок работает, стартовая сумма за размещение - 10 жжж, ниже некуда. Размещать можно любые посты. То есть абсолютно.
Я

ИМХО-чарт. Лучшие ремиксы 55x55

После предыдущего хит-парада по клипам Enjoykin'а некоторые могли догадаться, что следующий на очереди - работающий в смежном жанре диджей-ютубер 55x55, чье творчество, однако, куда более "нишевое" и знакомо меньшей аудитории, не считая завсегдатаев Ютуба. Однако его канал активен уже 5 лет и периодически радует "вордмиксами" на меметичных личностей Рунета, наложенными на музыку преимущественно жанра расколбас, совсем не похожую на ламповых няш-мяш с пюрешкой.

Само собой, ханжам дорога мимо, под катом полнейшие трэш, угар и [Роскомнадзор]. Личный топ-15 и, по традиции, бонус.

Collapse )

Я

ИМХО-чарт. Лучшие ремиксы Enjoykin

Давненько не было подборок музыкального интернет-творчества. На этот раз - легендарный Энджойкин, возникший из ниоткуда и ушедший в никуда, но оставивший нам несколько шедевров, без которых немыслим Рунет 2010-х.

Под катом - мой личный топ-7 его ремиксов + бонус.

Collapse )

Можно даже угадать, кто будет следующим...

Я

Евровидение-2021 (обновляемый пост)



Что ж, до первого полуфинала несколько часов, запускаю, так сказать, текстовый стрим - в течение этой недели по ходу дела буду дописывать комментарии по поводу Евровидения-2021. Запланировал обновляемый пост и по футбольному ЧЕ.

У букмекеров долгое время лидировала франкоязычная (полностью или частично) тройка песен, но недавно вперед вырвались итальянцы, стабильному качеству заявок от которых можно только позавидовать. Но и Италия, и идущая второй Франция - члены "приблатненной пятерки" и, увы, автоматически выступают в финале. Увы - потому что неспортивно, но так склалося гисторически.

Италия лидирует и по результатам ЖЖ-голосования. Кстати, во-первых, установлен рекорд участия - 11 12 человек, а во-вторых, абсолютно все указали разных личных фаворитов! (Более того, еще один участник, решивший не составлять личную десятку, сказал, что у него 13-й вариант для своих 12 баллов). Рекорд по количеству стран, получивших баллы - 35 - повторен, хотя с учетом общего количества стран даже превзойден (41 в 2020-м, 39 сейчас).



Россия участвует в первом полуфинале, сегодня. Болеть за нее, конечно, не буду, по мне так одна из худших российских заявок. Правильно говорили, лучше бы что-то с "Ciao, 2020!" отправили - только вот не знаю, допустят ли авторский кавер на старую песню, пусть даже на другом языке и с новой аранжировкой. Скорее нет, чем да.

А притоплю-ка лучше за Швецию, Украину, Азербайджан и Израиль, пятая в конце концов я колонна или нет.

Делитесь, кто хочет, своими прогнозами. Пока надеюсь, что Италия таки затащит.

Из выступлений хочу отметить еще Хорватию (вместе с доброй югославской традицией петь хотя бы частично на родном), а также Норвегию.

... И Хорватия пролетает! Печаль. А остальные названные вышли, без каких-то особых неожиданностей.

Во втором полуфинале мои фавориты - Польша (вайб), Эстония (релакс), Финляндия (роцк) и Исландия (милота). Особенно обидно за то, как поляка свои же захейтили (см. комменты под песней), и видимо он пролетит со свистом. "Но в моем сердце ты будешь жить вечно, я не могу..." (с)

Дополнительно отмечу Грецию (хромакей - это что-то новенькое) и Албанию. А позитивнее всех выступили исландцы, хоть и с нюансом (из-за ковида у участника конкурсным номером стала запись репетиции в пустом зале).

Результаты, опять-таки, без инцестоу. Прошли фавориты букмекеров и подопечная Фили. И угадайте с двух раз, кому Россия поставит 12.

А вот и долгожданная новость - запускается аналог Евровидения в США! https://en.wikipedia.org/wiki/American_Song_Contest

Может, еще и США на самом конкурсе появится (Австралия же есть), долго такие слухи уже ходят.

Природа настолько очистилась, что рокеры снова в фаворе.

Короче, я за Италию, Украину, опционально Швецию и Исландию, в порядке убывания вероятности. Эдит Пиаф на минималках - скучно, девочки.

Кому-то вообще интересно всё то, что происходит между выступлениями участников и объявлением баллов?

Голосование жюри: Швейцария - Франция - Мальта - Италия - Исландия. Букмекеры веников не вяжут, и похоже, где-то в кулуарах настоятельно рекомендовали делать франкоязычные песни грейт эгейн.

Британия в двойных нулях, гы.

Голосование зрителей: Италия - Украина - Франция - Финляндия - Исландия, вновь четко по прогнозам;

И наконец, общие итоги: Италия - Франция - Швейцария - Исландия - Украина!

Ну Италия ван лав, что сказать. Заслуженно, особенно если взять суммарно последние 10 лет с момента ее возвращения на конкурс.

Манижа - 9 место... Комментировать нечего, за меня с этим легко справятся на "Пусть говорят".

Я

Старые и новые песни о главном

Наш старый знакомый провел беспрецедентную работу, собрав на этот раз самые просматриваемые русские песни по годам. В прошлый раз было то же самое по всему миру за период 1945 - 2020, теперь - только песни, исполняемые русскоязычными авторами (причем не обязательно на русском языке) за период 1930 - 2021 (правда, за 2021 лидер еще поменяется, большая часть года впереди).

Не знаю, как вам, а мне четко ощущаются "фазовые переходы" - сначала в середине 60-х, затем в конце 80-х и в начале нулевых.



Я

Вдарим рока в этой дыре

Собрал-таки свои плейлисты всего, что переслушиваю из творчества двух родственных проектов - RADIO TAPOK и ROCK PRIVET. Кто помнит, у меня год назад были хит-парады (раз, два), и они уже в целом устарели, поскольку проекты активно развиваются.

По случайному совпадению сейчас и там и там по 35 роликов.

RADIO TAPOK - лучшее
ROCK PRIVET - лучшее